Информация о работе с обращениями граждан Администрации Изумрудновского сельского поселения по состоянию на 01.07.2019

Cкачать: ms-word

 

АДМIНIСТРАЦIЯ

ІЗУМРУДНІВСЬКОГО

СІЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ

ДЖАНКОЙСЬКОГО РАЙОНУ

РЕСПУБЛІКИ КРИМ

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ

ИЗУМРУДНОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

   ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

         РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

КЪЫРЫМ

ДЖУМХУРИЕТИ

ДЖАНКОЙ БОЛЮГИ

ИЗУМРУДНОЕ КОЙ ШУРАСЫ

КЪАСАБАСЫНЫНЪ ИДАРЕСИ

 

296116, Республика Крым, Джанкойский район, с. Изумрудное, ул. Свободная, 33

Телефон: (06564) 5-71-81, 5-72-66, факс: (06564) 5-71-81, email: izumrudnoeselsovet@yandex.ru

 

 

Информация о работе с обращениями граждан

__Администрации Изумрудновского сельского поселения_________

 (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления

муниципальных образований в Республике Крым)

по состоянию на 01.07.2019

 

№ п/п Запрашиваемая информация Информация
1. Количество поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений. На сколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан? Количество обращений на 1 тыс. населения. Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений Всего поступило — 29 обращений. Из них: письменных обращений — 29, что на 3   обращения меньше по сравнению за соответствующий отчетный период 2018 года. На 1 тыс. населения приходится 29 обращений. Количество обращений уменьшилось в связи с повышенной активностью обращений жителей сельского поселения на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, Аппарат  Совета Министров РК, прокуратуру Джанкойского района,в Администрацию Джанкойского района, а так же в связи с оперативным реагированием администрации на поступающие обращения граждан.
2. Осуществить детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан, и принятых по ним мер Основные проблемные вопросы — вопросы жилищно-коммунальной сферы. Большая часть обращений — это обращения по вопросам приватизации жилых помещений и земельные вопросы. Для решения данных вопросов администрацией сельского поселения ведется переписка с государственными органами,  направляются заявления в суд, главой администрации Вовк В.Н.  постоянно совершаются выезды в села поселения, а так же проводятся беседы с населением. Вопросы приватизации  возникали в связи со сложившейся проблемной ситуаций по данному вопросу в с. Калиновка. В связи с тем, что жилой фонд не был передан администраций СПК «Изумрудный» в муниципальную собственность сельского поселения. По данному вопросу администрацией проводился ряд мероприятий для решения данной проблемы. Направлялись письма в ГУП РК «Крым БТИ» в г. Джанкой, в администрацию СПК «Изумрудный», проводились беседы непосредственно с председателем СПК Беляковым В.В. Всем гражданам своевременно даются разъяснения в письменной  или устной форме по поступившим обращениям.
3. Какие решения были приняты исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов Республики Крым для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан Для решения вопросов по приватизации жилья, администрацией сельского поселения ведется переписка с  администрацией филиала ГУП РК  «Крым БТИ в г. Джанкой», госкомрегистром, подаются заявления в судебные органы. Ведется переписка с ресурсоснабжающими организациями, направляются ходатайства. Главой администрации и специалистами совершаются выезды в села.
4. Указать в каких населенных пунктах была превышена активность населения, причины превышения активности населения Наибольшее количество обращений поступило от жителей с. Калиновка — 10 — приватизация жилых помещений. Основная причина — жилой фонд МКД с. Калиновка не является муниципальной собственность сельского поселения, у гражан заключены договора коммерческого найма жилых помещений с СПК «Изумрудный», в связи с чем граждане не могут реализовать свое право на бесплатную приватизацию занимаемого ними жилья.
5. Количество повторных обращений граждан. На сколько уменьшилось (увеличилось) количество повторных обращений граждан? Указать причины повторных обращений (принятые меры по их решению) Повторных обращений граждан за отчетный период не поступало.
6. Количество коллективных обращений граждан. На сколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан? Указать причины коллективных обращений (принятые меры по их решению) За отчетный период поступило  9 коллективных обращений. Что равно обращениям, поступившим за отчетный период 2018 года.

Обращения связаны с жилищно-коммунальной сферой: замена водопровода  по ул. Механизаторов в с. Овощное — направлено ходатайство ресурсоснабжающей организации МУП «Райбытсервис» о замене водопровода; приватизация жилья в с. Калиновка — помещения в муниципальной собственности сельского поселения не находятся, администрация направлены запросы в госкомрегистр, ведется процедура признания помещений бесхозяйными, подготавливается документация о направлении в суд о признании права собственности на помещения за администрацией сельского поселения, после чего будет рассмотрена возможность передачи помещений гражданам, информация направлена гражданам; направлено ходатайство в «Крымэнерго» — о ликвидации опорных столбов с территории кладбища с. Дмитриевка; замене аварийных электрических столбов; одинокая гр. Дьяченко Л.И. временно помещена в хоспис п. Азовское, решается вопрос  о её постоянном пребывании в интернате для престарелых и одиноких людей.

7. Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов Вопросы своевременного рассмотрения обращений граждан заслушиваются на аппаратном совещании, сотрудниками администрации сельского поселения соблюдается ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
8. Результаты рассмотрения обращений граждан. Указать количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано», рассмотрено с нарушением срока. Указать причины отказов, нарушений «поддержано» —  0 обращений

«разъяснено» —   18 обращений

«меры приняты» — 10  обращений

«не поддержано» — 0

с нарушением сроков – нет

отказано в рассмотрении — нет

находятся на рассмотрении — 1

9. Результаты рассмотрения обращения граждан с учетом мнения автора Обращения рассматриваются  в рамках полномочий администрации и  в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
10. Предоставить информацию о проведении личных приёмов, количестве принятых граждан Личные приемы граждан проводятся должностными лицами в соответствии с графиком личного приема.
11. Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие  приняты меры  

 

 

 

 

Ведущий специалист администрации

Изумрудновского сельского поселения                                     Ковалёва С.В.