ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 октября 2019 года № 259 Об утверждении прогноза социально-экономического развития Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 октября 2019 года № 259 Об утверждении прогноза социально-экономического развития Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Дата:17.10.2019
Cкачать: ms-word

 

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИЗУМРУДНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

17  октября 2019 года                                                                               № 259

с. Изумрудное

 

Об утверждении прогноза социально-экономического

развития Изумрудновского сельского поселения                                                  Джанкойского района Республики Крым

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

         В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 20.06.1995 №115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально­экономического развития Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, в целях составления проекта бюджета Изумрудноского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов,  администрация Изумрудновского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

        1.Утвердить Прогноз социально-экономического развития Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (прилагается).

        2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на сайте Изумрудновского сельского поселения изумрудновское.рф, а также на информационном стенде в здании администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым  (296116, с. Изумрудное,                ул. Свободная, д. 33).

        3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

        4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

Председатель Изумрудновского сельского совета-

глава администрации Изумрудновского сельского

поселения                                                                                                        А.С. Яковец  

Приложение                                                                                                    к приложению постановления администрации                               Изумрудновского сельского поселения                      Джанкойского района Республики Крым

от 17.10.2019 г.  №  259

Пояснительная записка к основным показателям прогноза социально-экономического развития Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

      Прогноз социально-экономического развития Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым  представляет собой комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач и вопросов местного значения в области социально-экономического развития.

     Прогноз социально-экономического развития Изумрудновского сельского поселения  составляется на период с 01.01.2020 до 31.12.2022 года, определяет основные направления развития на среднесрочный период и становится одним из основных документов сельского поселения. Важным моментом является то, что бюджетное Прогнозирование будет производиться в соответствии с основными задачами, определенными перспективным Прогнозом.

    Основной целью Прогноза является решение социально-экономических проблем территории сельского поселения и повышение на этой основе уровня жизни населения, развития экономического потенциала.

     В качестве основных приоритетов социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу определены следующие направления:

    создание благоприятного и предпринимательского климата, формирование инфраструктуры поддержки предпринимательства;

    создание условий для развития сферы услуг: здравоохранения, образования, физической культуры, спорта;

    формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения.

 

Географическое положение  Изумрудновского сельского поселения

 

        Изумрудновское сельское поселение входит в состав Джанкойского района Республики Крым. Поселение расположено в центральной части Джанкойского района Крыма в степной зоне северо-восточной части  полуострова. Примыкает с севера и запада к городу Джанкою.

       Изумрудновское сельское поселение  граничит с Рощинским, Масловским, Ермаковским, Мирновским и Победненским сельскими поселениями. Площадь территории поселения составляет 5364,42 га. Село Изумрудное  является административным центром сельского поселения. С территорией сел граничит железная дорога, автомагистрали государственная граница с Украиной (Чонгар) — Севастополь, государственная граница с Украиной (Армянск) — Керчь, Джанкой — Воинка, ветка Северо-Крымского канала.

      В состав поселения входит 6 сёл.  Общая численность населения 6085 человек на 01.08.2019 года в том числе по сёлам:

—  с. Дмитриевка — 604 человек;

          — с. Изумрудное — 2008  человек;

          — с. Калиновка — 760 человек;

          — с. Мичуриновка — 172 человек;

          — с. Новостепное — 1677  человек;

          — с. Овощное — 888 человек;

 

 Оценка демографической ситуации, трудовых ресурсов, уровня жизни населения

    Демографическая ситуация, складывающаяся в последние годы на территории сельского поселения, свидетельствует о наличии общих тенденций, присущих большинству территорий Республики Крым и характеризуется формированием низкого уровня рождаемости, высокого уровня смертности, неблагоприятным соотношением рождаемость/смертность.                                                                                                                     

Таблица 1

Административно-территориальное  устройство

Наименование населенного пункта, входящего в состав МО (первым указать административный центр МО)

Численность постоянно проживающего населения/с учетом временно проживающих

Изумрудное

2008/16

Новостепное

1677/11

Калиновка

760/768

Овощное

888/3

Дмитриевка

604/9

Мичуриновка

172/0

ИТОГО:

6085/48

 

Таблица 2

Оценка  демографической ситуации

Наименование показателей

Годы

01.01.16

01.01.17

01.01.18

01.01.19

01.01.20 (прогноз)

01.01.21 (прогноз)

01.01.22 (прогноз)

Численность населения всего

6215

6146

6145

6109

6085

6085

6085

Родилось

42

31

18

18

18

18

18

Умерло

87

84

71

71

71

71

71

Естественный прирост/убыль

-45

-53

-53

-53

-53

-53

-53

Таким образом, естественная убыль населения поселения за период 2016-2019гг. составляет 49 чел./год (или 0,8 %).

  Таблица 3

Структура населения сельского поселения

Наименование показателей

Годы

01.01.2016

01.01.2017

01.01.2018

01.01.2019

01.01.2020 (прогноз)

01.01.2021 (прогноз)

01.01.2022 (прогноз)

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%.

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Всё население

в том числе:

6215

100

6146

100

6145

100

6109

100

6145

100

6145

100

6145

100

моложе трудоспособного возраста

1417

22,8

1350

22,0

1225

20,4

1225

20,4

1225

20,4

1225

20,4

1225

20,4

в трудоспособном возрасте

3192

51,3

3290

53,5

3265

53,1

3265

53,1

3265

53,1

3265

53,1

3265

53,1

старше трудоспособного возраста

1606

25,8

1506

24,5

1655

26,9

1655

26,9

1655

26,9

1655

26,9

1655

26,9

 

     Демографическая нагрузка в Изумрудновском сельском поселении, в последние годы, является высокой (в среднем 88,2 %) из-за высокой доли населения моложе и старше трудоспособного возраста, но имеет стабильную тенденцию к снижению. Стоит отметить, что доля пожилого населения увеличивается и на 01.01.2019 составляет 26,9%.

     К тому же, не высокий удельный вес в возрастной структуре когорты населения в трудоспособном возрасте, таит в себе угрозу продолжения тенденции старения населения. Преобладание средней когорты населения в современной возрастной структуре населения не отражает внутренней возрастной структуры трудоспособного населения, значительная часть которого находится в возрасте, близком к пенсионному возрасту.

     Изменения возрастной и трудоспособной структуры населения — это неформальные отрицательные вариации демографических показателей. Они связаны с конкретными экономическими, социальными и психологическими последствиями. Во-первых, это означает увеличение налогообложения, т.к. приходится содержать большее количество социальных иждивенцев из-за «постарения» населения. Во-вторых, объем социальных выплат, льгот, услуг и  прочего уменьшается, т.к. число налогоплательщиков падает. В-третьих, при сокращении трудовых ресурсов трудно сохранять экономический рост или хотя бы стабильность в регионе.                                                  

Таблица 4

Структура занятости населения по видам деятельности

Структура занятости населения по видам  деятельности

% от общей занятости населения

Госуправление

2,0

Розничная торговля

9,1

Здравоохранение

4,0

Услуги почты

0,5

Образование

8,0

Производство и распределение воды

0,3

Сельское хозяйство

28,0

Культура

1,5

Транспорт

5,6

 

      Безработными являются в основном женщины, граждане, не имеющие профессионального образования и люди предпенсионного возраста. Для населения недостает не только привлекательных рабочих мест, но и развитой индустрии отдыха и развлечений. Способные и талантливые молодые люди стараются покинуть район и переместиться в более развитые районы и регионы страны.

      В сельском поселении проживает большое число малообеспеченных граждан и людей с ограниченными возможностями, нуждающихся в социальной поддержке.

                                                                                                                                    Таблица 5                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Социально-незащищенные слои населения

Категории населения, нуждающиеся в социальной поддержке

Кол-во                       человек

Количество малообеспеченных семей / в них детей

49/98

Количество неполных семей/ в них детей

70/140

Количество семей с детьми-инвалидами / в них детей

15/15

Количество неблагополучных семей / в них детей

5/12

Количество опекунских семей / детей в них

15/18

Участники войны

67

Инвалиды войны, малолетние узники концлагерей, участники БД

20

Число пенсионеров

1655

 

Оценка экономического потенциала

 

                                             Сельское хозяйство

     На территории сельского поселения зарегистрирован СПК «Изумрудный», сельскохозяйственную деятельность не осуществляет, три индивидуальных предпринимателя, три индивидуальных предпринимателя-фермера, которые воспроизводят сельскохозяйственную продукцию: молоко, мясо, фрукты, ягоды.

    В сельском поселении, как и в целом по району и Республике Крым сокращается количество личных подворий. Основными причинами чему послужили: близость сёл к городу, примыкание сёл Изумрудное, Дмитриевка, Мичуриновка к городу, низкий уровень доходов селян, низкие закупочные цены на сельхозпродукцию, высокие цены на корма.

                                                                                                                                      Таблица 6

Показатели состояния личных хозяйств

Показатели

Ед. изм.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

(прогноз)

2021г.

(прогноз)

2022г. (прогноз)

Количество личных подворий

штук

2335

2335

2336

2337

2337

2337

2337

Поголовье КРС

голов

365

203

206

206

206

206

206

Поголовье свиней

голов

1071

200

146

126

126

126

126

Поголовье овец и коз

голов

259

288

193

180

180

180

180

Поголовье кроликов

голов

60

65

161

163

163

163

163

Поголовье птиц

голов

6140

5942

6640

6660

6660

6660

6660

 

Основными проблемами развития сельского хозяйства являются:

— недостаточное количество оборотных средств, отсутствие эффективных схем кредитования агропромышленного комплекса, высокие процентные ставки, отсутствие воды в Северо-Крымском канале.

                                                   

Транспорт, связь

 

       Транспортная инфраструктура сельского поселения представлена автомобильной   сетью, протяженностью 43,222 км. Протяженность дорог сельского поселения с твердым покрытием составляет  14,988 км, с щебеночным, гравийным покрытием 4,145 км, с грунтовым покрытием 24,089 км.

     Состояние транспортной инфраструктуры ухудшается с каждым годом, дорожная сеть подвергается прогрессирующему разрушению.   В связи с передачей полномочий по дорожной деятельности в Джанкойский муниципальный район с 2018 года – сельское поселение содержание и ремонт дорог не осуществляет.

 На территории поселения находится инженерное сооружение – объект связи в целях обеспечения жителей сельского поселения бесперебойной мобильной связью и оптимизации работы служб экстренной помощи МВД, МЧС, КрымГаз, скорой помощи.

 

Оценка состояния социальной сферы

На территории Поселения расположены следующие объекты социальной сферы:

Количество объектов социальной сферы

Школы:

Детские дошкольные учреждения

ФАПы

Дома культуры, клубы

III ступ.

IIII ступ.

а) всего

1

2

2

5

4

б) из них функционируют

1

2

2

5

2

в) количество посещающих (учащихся)

123

491

240

1 524

1 354

 

На территории Изумрудновского сельского поселения зарегистрированы следующие крупные и средние предприятия:

Джанкойский ИКП НБС-ННЦ-филиал Никитского Ботанического сада;

—  СПК «Изумрудный»;

— Крымский филиал ГБУ РК «Крыммелеоводхоз»;

— ООО «Юг-Авто-Сервис-Х»;

— ООО «Компания Развитие Сервис»;

— АО Компания «Нефтетрейзинг»;

— ООО Крымойл»;

— ООО «Ритейл Юг»;

— ООО «Джанкой-Торгсервис»;

— Калиновский филиал ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум»;

— ООО «Био-Сервис»;

— ООО «Кедр»;

— ООО «Торговый дом СТБ»;

— ООО «Сударушка»;

— ООО «Сварог»;

— ООО «Османовский».

На территории Поселения расположены 4 памятника истории и культуры:

— Братская могила советских воинов 1941-1944гг.;

— Братская могила советских воинов сентябрь-октябрь 1941
(с. Калиновка);

— памятник В.И. Ленину (с. Изумрудное, 1966 г.).

Круглосуточным центральным водоснабжением обеспечены все населенные пункты поселения.

Газоснабжением жители поселения обеспечены частично (данные представлены в таблице):

Населенный пункт

Водоснабжение централизованное, %

Газоснабжение, %

с. Изумрудное

с. Новостепное

с. Калиновка

с. Овощное

с. Мичуриновка

с. Дмитриевка

100

100

100

100

100

100

99

98

98

95

100

89

 

Образование

     Сфера образования в сельском поселении представлена учебными  заведениями: 

— Дошкольное учебное заведение МДОУ Новостепновский детский сад  «Радуга»,  воспитанников — 150;

—  Дошкольное учебное заведение МДОУ Изумрудновский детский сад

«Аленушка», воспитанников — 87;

— МОУ «Изумрудновская школа» Джанкойского района Республики Крым, учащихся -182;

— МОУ «Новостепновская школа» Джанкойского района Республики Крым, учащихся — 319;

— МОУ «Овощновская школа» Джанкойского района Республики Крым, учащихся – 131;

— МОУ дополнительного образования детей «Изумрудновская детская музыкальная школа» Администрации Джанкойского района Республики Крым, учащихся – 115;

— Калиновский филиал ГБПОУ РК Джанкойский профессиональный техникум в селе Калиновка, учащихся – 264.

     Заведения  находятся на балансе управления образования, молодежи и спорта администрации Джанкойского района и Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым и Министерства образования Республики Крым. На территории села Изумрудное по ФЦП осуществляется строительство дошкольного учреждения на 240 мест по федеральной программе 2017-2020 года, введение в эксплуатацию прогнозируется до конца 2020 года.

 

 

 

 

Здравоохранение

   На территории сельского поселения функционируют 5 фельдшерско-акушерских пунктов.   Техническое состояние помещений удовлетворительное. В помещениях ФАПов требуется провести текущий косметический ремонт, заменено газовое оборудование на  экономичное в расходе газа и т. д.

     Обеспеченность средним медицинским персоналом составляет 100%.

     Основной проблемой отрасли «Здравоохранение»  является:

—        недостаточный уровень материально-технического обеспечения.

     Заведения находятся на балансе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Джанкойская центральная районная больница». а

 

 

                                                    Культура и искусство

     Организация содержательного досуга, создание условий для полноценного отдыха, занятости детей, подростков, молодежи – главная задача всех учреждений культуры.

     В сельском поселении функционирует 1 СДК, 2 сельских клуба и 4 библиотеки. Состояние помещений не удовлетворительное. Требуется капитальный ремонт здания Дмитриевского, Овощновского сельских клубов, реконструкция СДК с. Изумрудное. Учреждения культуры находятся на балансе отдела культуры, межнациональных отношений и религий администрации Джанкойского района, финансирование осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения за счет межбюджетных трансфертов бюджету района.

 

Оценка бюджета муниципального образования

На 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов определены следующие приоритетные направления бюджетной политики:

1. Обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

2. Осуществление мероприятий, направленных на социально ­экономическое развитие и финансовое оздоровление сельского поселения.

3. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе обязательств, связанных с исполнением указов.

4. Осуществление расходов бюджета сельского поселения с учетом повышения качества программно-­целевого планирования.

5. Работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств для улучшения качества и повышения эффективности оказания муниципальных услуг.

6. Повышение эффективности и результативности предоставления целевых межбюджетных трансфертов.

7. Реализация комплексного риск-ориентированного подхода при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Основными направлениями налоговой политики Изумрудновского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов являются:

—  улучшение инвестиционной привлекательности сельского поселения, создание условий и стимулов для развития приоритетных отраслей экономики сельского поселения;

— расширение налогооблагаемой базы на основе роста предпринимательской активности, денежных доходов населения;

создание условий и стимулов для легализации теневых доходов;

— завершение муниципальной кадастровой оценки объектов недвижимости в целях формирования эффективной системы налогообложения объектов недвижимости организаций и физических лиц;

сохранение в 2020-2022 годах ставок налогов по специальным налоговым режимам: единый сельскохозяйственный налог — 4%;

повышение эффективности налоговых льгот: отмена (упрощение) льгот в разрезе льготных категорий налогоплательщиков, в случае признания льгот неэффективными по результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот за 2019 год;

— проведение мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет Изумрудновского сельского поселения;

— совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет сельского поселения;

— совершенствование управления муниципальной собственностью.

     Состояние финансовой системы муниципального образования Изумрудновского сельского поселения характеризуется множественными проблемами, основной из которых являются межбюджетные взаимоотношения.

      Основным бюджетобразующим налогом является налог на доходы физических лиц. Значительная часть доходов  приходится на средства, полученные в рамках межбюджетных отношений. Формирование доходов бюджета 2020-2022 годов позволяет исполнять в большей мере только защищенные статьи расходов и предоставление межбюджетных трансфертов  бюджету Джанкойского района на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения.

    

 

Перспектива развития

(Варианты развития)

 

Сельское хозяйство

Цель:

— рентабельное производство высококачественной, конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции, как сельхозпроизводителями, так и личными подсобными хозяйствами. 

Для развития сельского хозяйства в Изумрудновском сельском  поселении, в среднесрочной перспективе должны быть решены следующие

задачи:

—   увеличение производства животноводческой продукции за счет повышения продуктивности скота;

—    повышение качества производимой продукции;

—   увеличение урожайности культур за счет улучшения агротехники, внесения органических и минеральных удобрений;

—    внедрение новых технологий и мер организационного характера, связанных с содержанием и кормлением скота;

—    организация господдержки владельцам личных подсобных хозяйств;

—   создание условий для закупки продукции у владельцев личных подсобных хозяйств.

       Решение задач будет осуществляться при участии государственной поддержки, через реализацию районных, республиканских целевых программ,  участия в национальных проектах.

       Участие  жителей в реализации районных, республиканских целевых программах, национальном проекте позволит не только развивать существующее производство, но и решать социальные вопросы.

       Создание нормальных комфортных условий для проживания в Изумрудновском сельском поселении – это одна из важнейших задач, стоящих перед администрацией  сельского поселения. Это и доступное образование, медицинская и социальная помощь, оказание целого спектра услуг.

 

Стартовый потенциал развития Изумрудновского  сельского поселения

        При всей совокупности  проблем Изумрудновское сельское поселение имеет ряд ресурсов  для социально-экономического развития. Стратегическое обоснованное использование этих ресурсов позволит сельскому поселению укрепиться экономически, добиться повышения уровня жизни населения, повысить инвестиционную привлекательность. Анализ стартовых условий и оценка исходного социально-экономического состояния муниципального образования позволяют выделить следующие его преимущества:

 —  Территория – имеются резервы для трансформации системы расселения населения при организации новых видов производств, либо интеграции и расширении существующих.

—   Природно-ресурсный потенциал:

—  наличие земель, пригодных для сельскохозяйственного освоения, развития дачно-садоводческих кооперативов, комплексной жилищной застройки;

—   Население и его жизненный уровень:

— относительно низкая социальная конфликтность населения.

  Главная цель  – создание условий для формирования эффективной экономики, способной обеспечить последовательное повышение уровня жизни населения на основе воспроизводства и модернизации промышленного и аграрного потенциалов, развития социальной сферы и инфраструктуры муниципального образования.

  Стратегические направления, обеспечивающие достижение главной цели:

 

 

 

 Сохранение и развитие экономического потенциала

      Основной целью данного направления будет являться задача создания благоприятных условий для развития предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории сельского поселения и как следствие увеличение объемов производства товаров, работ, услуг, количества рабочих мест, доходов населения, собственных доходов муниципального образования.

 Основные задачи, связанные с достижением данной цели:

— содействие развитию предприятий малого бизнеса, развитие малых форм хозяйствования;

— эффективное использование пустующих территорий, производственных мощностей, пригодных для размещения промышленных предприятий;

— повышение эффективности использования муниципальной собственности (продажа и аренда помещений, земельных участков;

— развитие сферы услуг.

 

 Развитие социальной сферы

    Основная цель данного направления – формирование на территории сельского поселения благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения.

       Основные задачи, связанные с достижением данной цели:

 — обеспечение  повышения качества образования через обновление форм и методов обучения, внедрения новых педагогических технологий, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений;

— улучшение здоровья населения путем обеспечения качественной амбулаторной и стационарной медицинской помощью, укрепление материально-технической базы учреждения здравоохранения;

— сохранение и развитие культурно-досуговых учреждений, повышение качества их деятельности;

— сохранение существующего культурно-исторического наследия;

— социальное становление, культурное, духовное и физическое развитие молодежи;

— развитие территориального общественного самоуправления, повышение его активности

 

Улучшение среды проживания

        Основные задачи, связанные с достижением данной цели:

— благоустройство населенных пунктов;

— реконструкция уличного освещения населенных пунктов;

— ремонт дорог местного значения;

— улучшение экологической ситуации.

 

 Ресурсное обеспечение

        Внебюджетные источники финансирования будут привлекаться по соглашению сторон.

    Объем финансирования за счет бюджетных средств будет ежегодно уточняться в соответствии с возможностями соответствующих бюджетов.

    Существует прямая взаимосвязь между уровнем финансирования и результатами реализации Прогноза, которая определяется стабильностью и полнотой финансирования.

 

 Механизм реализации

    Прогноз социально-экономического развития Изумрудновского сельского поселения утверждается представительным органом местного самоуправления – Изумрудновским сельским советом по представлению главы администрации сельского поселения. Представительный орган местного самоуправления — Изумрудновский сельский совет  ежегодно утверждает отчет об исполнении бюджета.

Приложение                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            к   постановлению администрации

Изумрудновского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

от 17.10.2019 № 259

 

                          Основные  показатели прогноза социально-экономического развития

муниципального образования Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

     на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Показатели

единица измерения

отчет 2018

оценка 2019

прогноз 2020

прогноз 2021

прогноз 2022

I. Демографические показатели

Численность постоянного населения (среднегодовая) — всего

человек

6109

6085

6085

6085

6085

Справочно: Число родившихся

человек

31

18

18

18

18

Справочно: Число умерших

человек

84

71

71

71

71

Справочно: Естественный прирост/ убыль населения

человек

-53

-53

-53

-53

-53

II. Промышленность

Объем производства промышленной продукции

тыс.руб.

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

% к пред. году

III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях

тыс.руб.

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

нет сведений

% к пред. году

IV. Транспорт

Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в том числе:

км

19,133

19,133

19,133

19,133

19,133

протяженность автомобильных дорог  с покрытием асфальтобетон

                           км

14,988

14,988

14,988

14,988

14,988

протяженность автомобильных дорог с покрытием щебеночно-гравийным

                           км

4,145

4,145

4,145

4,145

4,145

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования

%

44,2

44,2

44,2

44,2

44,2

VI. Малое предпринимательство

Количество малых предприятий

ед.

2

2

2

2

2

кфх

ед.

4

4

4

4

4

индивидуальных предпринимателей

ед.

17

17

17

17

17

VII. Инвестиции

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования — всего

тыс.руб.

в % к пред. году

Показатели

единица измерения

отчет 2018

оценка 2019

прогноз 2020

прогноз 2021

прогноз 2022

VIII. Финансы

Доходы

8 329 665,77

9 820 930,00

12 005  626,16

6 630 539,00

6 819 646,00

Доходы местного бюджета, всего

руб.

 

 

 

 

 

в том числе

Налог на доходы физических лиц

руб.

1589866,73

1916000,00

1784000,00

1880800,00

1982300,00

Единый сельскохозяйственный налог

руб.

128733,32

Земельный налог

руб.

619455,07

491000,00

779400,00

806000,00

834000,00

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных  бюджетных и автономных учреждений)

руб.

305147,55

376701,00

411257,00

427708,00

444816,00

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)

руб.

21441,00

Плата по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков после разграничения государственной собственности на землю

руб.

13,00

13,00

14,00

14,00

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

руб.

1500,00

1000,00

2000,00

2000,00

2000,00

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселения

руб.

266445,34

228371,00

275784,00

286816,00

298289,00

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  (из бюджета Республики Крым)

руб.

3394475,00

2896039,00

3443929,00

3024232,00

3043676,00

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  (из бюджета муниципального образования Джанкойский район  Республики Крым)

руб.

1593680,00

1637739,00

1637739,00

1290399,00

1226922,00

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

руб.

243100,00

1934000,00

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

руб.

4853800,00

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на благоустройство территорий)

руб.

157894,74

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на обустройство детских игровых площадок)

руб.

97568,42

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности)

руб.

2798,00

2743,00

2704,00

2704,00

2704,00

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

руб.

172757,00

191683,00

196876,00

200265,00

211847,00

Расходы

единица измерения

отчет 2018

оценка 2019

прогноз 2020

прогноз 2021

прогноз 2022

Расходы местного бюджета, всего

руб.

8 360 658,34

10069503,76

12 005  626,16

6 630 539,00

6 819 646,00

В том числе:

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

руб.

736759,65

739313,00

775679,00

775679,00

775679,00

Функционирование законодательных

(представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

руб.

615903,56

617113,00

647275,00

647275,00

647275,00

Функционирование  Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

руб.

2306893,62

2308414,00

1546771,00

1501223,00

1596019,00

Прочие расходы на обеспечение функций муниципальных органов

руб.

237552,25

126918,00

197862,70

65166,45

63311,95

Расходы по осуществлению переданных органам местного самоуправления в Республики Крым отдельных полномочий Республики Крым в сфере административной ответственности

руб.

2798,00

2743,00

2704,00

2704,00

2704,00

Обеспечение проведения выборов и референдумов

руб.

760806,00

Другие общегосударственные вопросы

руб.

21000,00

13000,00

14300,00

15730,00

Расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

руб.

172757,00

191683,00

196876,00

200265,00

211847,00

Дорожное хозяйство

руб.

13627,02

Другие вопросы в области национальной экономики

руб.

195000,00

1976577,38

50000,00

Жилищное хозяйство

руб.

34587,24

34587,24

48883,30

48883,30

48883,30

Коммунальное хозяйство

руб.

Благоустройство

руб.

5409263,16

Культура, кинематография:

руб.

4044810,00

3139940,00

2915149,00

3012191,00

2925779,00

Трансферты из бюджета сельского поселения в районный бюджет  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями на финансовое обеспечение исполнения переданных полномочий по решению вопросов местного значения (культура)

руб.

4044810,00

3139940,00

2915149,00

3012191,00

2925779,00

Пенсионное обеспечение

руб.

202163,00

202163,00

202163,00

Расходы, связанные с обслуживанием муниципального внутреннего долга муниципального образования Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

руб.

Условно утверждаемые расходы

руб.

160689,25

330254,75

IX. Труд

Численность трудовых ресурсов

чел.

3290

3265

3265

3265

3265

Численность занятых в экономике

чел.

1220

1208

1208

1208

1208

численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости

чел.

10

8

8

8

8

X. Потребительский рынок

Оборот розничной торговли

тыс.руб.

сведений нет

сведений нет

сведений нет

сведений нет

сведений нет

Оборот общественного питания

тыс.руб.

сведений нет

сведений нет

сведений нет

сведений нет

сведений нет

в % к пред. году

Объем платных услуг населению

тыс.руб.

XI. Развитие отраслей социальной сферы

Численность учащихся в учреждениях:

человек

1248

1248

1248

1248

1248

общеобразовательных

человек

984

984

984

984

984

начального профессионального образования

человек

среднего профессионального образования

человек

264

264

264

264

264

Обеспеченность:

фельдшерско-акушерскими пунктами

единиц

5

5

5

5

5

Медицинским  персоналом

человек

12

12

12

12

12

общедоступными библиотеками

единиц

4

4

4

4

4

учреждений культурно-досугового типа

единиц

3

3

3

3

3

дошкольными образовательными учреждениями

единиц

2

2

2

2

2