РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.01.2015 № 1 — р О создании приемочной комиссии в администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.01.2015 № 1 - р О создании приемочной комиссии в администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым
Дата:16.01.2015
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИЗУМРУДНОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

16.01.2015                                                                                                         1 — р

с. Изумрудное

 

О создании приемочной комиссии в администрации Изумрудновского сельского поселения  Джанкойского района Республики Крым

 

В соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования Изумрудновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

 

  1. Создать приемочную комиссию в администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.
  2. Утвердить:

2.1. Положение о приемочной комиссии в администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым. (Приложение 1).

2.2. Состав приемочной комиссии в администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым. (Приложение 2).

  1. Настоящее распоряжение разместить на информационном стенде в здании администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

Председатель Изумрудновского сельского совета —

глава администрации Изумрудновского сельского поселения                                                          В.Н. Вовк

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением администрации

Изумрудновского сельского

Поселения Джанкойского района

Республики Крым

от 16 января 2015 года № 1

(Приложение 1)

 

Положение

о приемочной комиссии в администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о приемочной комиссии (далее — положение) разработано во исполнение части 13 статьи 34 и пункта 1 части 1, части 6 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ) и в целях создания механизма контроля исполнения Поставщиком (Исполнителем) своих обязательств по муниципальному контракту (далее — Контракт), заключенному по результатам определения поставщика для нужд администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее — Заказчик).

1.2. Положение применяется при приемке товаров, работ, услуг и устанавливает общие правила приемки товаров, работ, услуг по контракту, заключенному Заказчиком и финансирование которого осуществляется за счет средств бюджета администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

  1. Цели и задачи комиссии

2.1. Целями комиссии являются:

2.1.1. Обеспечение соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее также — товаров, работ, услуг) в части их соответствия требованиям, установленным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Защита Заказчика от действий недобросовестных Поставщиков (Исполнителей, Подрядчиков).

2.1.3. Содействие в предотвращении злоупотреблений при приемке товаров, работ, услуг.

2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего положения (далее по тексту ссылки на разделы и пункты относятся исключительно к настоящему положению), выполняется проверка соответствия товаров, работ, услуг (документов, предусмотренных контрактом) в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Порядок формирования комиссии

3.1. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком.

3.2. Число членов комиссии (включая Председателя комиссии) составляет 4 человек.

3.3. В состав Комиссии входят:

3.3.1. Председатель комиссии – заместитель председателя сельского совета

3.3.2. Члены комиссии:

— сотрудники администрации Изумрудновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым;

— независимые эксперты, привлекаемые для оценки соответствия поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям Контракта и законодательства Российской Федерации (по согласованию);

— иные лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (по согласованию).

3.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки закупочной документации, заявок на участие в закупке. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами.

3.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции в случае присутствия не менее трех членов Приемочной комиссии.

  1. Порядок осуществления приемки товаров, работ, услуг

4.1. Приемочная комиссия осуществляет свои функции в срок согласно определенному Контрактом порядку сдачи и приемки товара, работ, услуг.

4.2. Заказчик обязан создать условия для обеспечения приемки товара, работ, услуг.

4.3. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренные Контрактом.

4.4. Для проверки предоставленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

4.5. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, в случае, если закупка осуществляется у единственного Поставщика (Подрядчика, Исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 — 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Правительство Российской Федерации вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы поставленных товаров, предусмотренных Контрактом.

4.6. Для проведения экспертизы товара, работ, услуг эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика (Исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Контракта и отдельным этапам исполнения Контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

4.7. Если иное не предусмотрено Контрактом, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан за день до определенного им дня поставки товара, (дня окончания выполнения работ, оказания услуг, установленных Контрактом) известить Заказчика о дате и точном времени поставки товара, сдачи выполнения работ, оказания услуг путем направления Заказчику заявки, оформленной по утвержденной форме Заказчика, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала. При поступлении указанной заявки от Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), контрактный служащий уведомляет Председателя и членов Приемочной комиссии о дате и точном времени поставки товара, сдачи выполнения работ, оказания услуг. В случае отсутствия контрактного служащего, уведомление о поступлении заявки от Поставщика (Исполнителя, Подрядчика) осуществляет сотрудник контрактной службы Заказчика, выполняющий обязанности контрактного служащего на время его отсутствия. При этом днем начала поставки считается день, указанный в заявке Поставщика.

4.8. Комиссия осуществляет приемку товаров, работ, услуг от Поставщика (Исполнителя, Подрядчика) путем проверки товара, работ, услуг на соответствие требованиям Контракта по количеству (объему), ассортименту, комплектности, качеству и иным показателям, установленным Контрактом, а также проверяет товары на наличие дефектов непроизводственного характера (дефектов транспортировки и др.). При этом поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено условиями Контракта.

4.9. Если иное не предусмотрено Контрактом, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан направить своего представителя, компетентного в вопросах определения количества (объема), комплектности и качества товара, работ, услуг действующего на основании доверенности с правом подписи документов, сопровождающих приемку товара, работ, услуг, в т.ч. экспертизу товара, и получения документов от Заказчика, в т.ч. писем, уведомлений, претензий, мотивированных отказов. Комиссия вправе обращаться к представителю Поставщика (Исполнителя, Подрядчика) для получения разъяснений по вопросам соответствия товара, работ, услуг требованиям Контракта.

4.10. Если иное не предусмотрено Контрактом, приемка товаров, работ, услуг осуществляется в два этапа:

4.10.1. На первом этапе Комиссия осуществляет приемку товаров, работ, услуг по количеству, ассортименту и комплектности на основании сопроводительных документов на товары (накладные, счет, счет-фактура и т.п.) по объему, установленному контрактом на основании сопроводительных документов, предусмотренных Контрактом.

4.10.2. Приемка товаров по первому этапу проводится начиная со дня и времени поставки товара, указанным в заявке Поставщика. Приемка выполненных работ, оказанных услуг по первому этапу проводится, начиная со дня окончания выполнения работ, оказания услуг, установленного контрактом и указанным в заявке Исполнителя. Срок проведения приемки товара, работ, услуг по первому этапу не может превышать двух рабочих дней со дня начала поставки товара, срока окончания выполнения работ, оказания услуг, установленных Контрактом.

4.10.2.1. Приемка товара, выполненных работ, оказанных услуг может проводиться в один этап, в соответствии с условиями соответствующего Контракта.

4.10.3. В случае обнаружения факта несоответствия товара, работ, услуг по количеству, ассортименту и (или) комплектности, Комиссия обязана документально зафиксировать данный факт в Акте несоответствия товара, работ, услуг по первому этапу. К Акту несоответствия по первому этапу прикладываются:

а) копии сопроводительных документов на товары или сличительной ведомости (ведомости сверки фактического наличия товаров с данными, указанными в документах Поставщика);

б) прочие документы, свидетельствующие о недостаче товаров (отсутствии отдельных видов работ, услуг).

Акт несоответствия товара по первому этапу подписывается всеми членами Комиссии и передается Заказчику в течение одного рабочего дня после установления факта несоответствия товара, работ, услуг по количеству, ассортименту и (или) комплектности требованиям Контракта.

4.10.4. В случае установления несоответствия товара, работ, услуг по количеству, ассортименту и (или) комплектности, направление комиссией Заказчику Акта несоответствия по первому этапу приостанавливает приемку до устранения Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) указанных несоответствий в срок, установленный Контрактом.

4.11. На втором этапе комиссия осуществляет проверку качества товара (маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара), работ, услуг установленным в контракте требованиям.

4.11.1. Комиссия вправе осуществить выборочную или сплошную проверку качества поставленного товара. В случае, если при осуществлении выборочной проверки обнаружен товар (часть товара) качество которых не соответствует требованиям контракта, результаты такой проверки распространяются на всю поставку.

4.11.2. Проверка качества товаров выборочным методом, с распространением результатов проверки на весь товар, допускается в случаях, если иное не предусмотрено условиями контракта, а также требованиями нормативно-технической документации на товар. Для проведения выборочной проверки качества товаров комиссией случайным образом отбирается не менее трех экземпляров товара по каждому наименованию. Если имеются требования по отбору, содержащиеся в нормативно-технической документации на товар, то количество товара отбирается в соответствии с этими требованиями.

4.11.3. При сплошной проверке качества товаров проверке подлежит каждая единица товара.

4.11.4. Комиссия также проводит проверку наличия сопроводительных документов на товар, удостоверяющих качество (технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение и (или) иные документы, если предоставление таких документов требуется в соответствии с условиями Контракта). Также комиссия проверяет наличие копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару), если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

Отсутствие данных документов не приостанавливает приемку товаров в том случае, если Поставщик осуществил досрочную поставку товара. При этом Поставщик должен в срок, не превышающий срок установленный Контрактом на поставку товара, предоставить указанные документы. В противном случае данное несоответствие отражается комиссией в Акте несоответствия по второму этапу, указанному в пункте 4.11.9.

4.11.5. В случае если Заказчик не обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара согласно п. 4.5., комиссия осуществляет проверку качества товара собственными силами. При невозможности самостоятельного определения качества поставляемых товаров, работ, услуг Заказчик по предложению комиссии вправе привлечь экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара.

4.11.6. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

4.11.7. Срок проведения приемки товаров, работ, услуг по второму этапу не может превышать срок приемки товара, указанный в контракте на поставку товара, за исключением случая, указанного в пункте 4.11.8.

4.11.8. В случае проведения экспертизы товара, работ, услуг экспертами, экспертными организациями Заказчик обязан продлить срок приемки товара на срок такой экспертизы либо, если у Заказчика согласно условиям контракта отсутствует право продления срока приемки товара на срок проведения экспертизы, Заказчик обязан создать условия для решения о приемке товара или отказа от приемки товара в срок установленный Контрактом.

4.11.9. На втором этапе приемки товаров, работ, услуг при обнаружении в ходе сплошной или выборочной проверки качества товаров несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара установленным в Контракте требованиям, либо непредставления Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) согласно пункту 4.11.4 комиссией составляется Акт несоответствия товара, работ, услуг по второму этапу. К Акту несоответствия товара, работ, услуг по второму этапу прикладываются:

а) копии сопроводительных документов на товары, работы, услуги или сличительной ведомости (ведомости сверки фактического соответствия товаров с данными, указанными в документах предоставленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком);

б) заключения по результатам экспертизы товара, работ, услуг предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

в) прочие документы, свидетельствующие о несоответствии качества товара, работ, услуг.

Акт несоответствия товара, работ, услуг по второму этапу подписывается всеми членами комиссии и передается Заказчику в течение одного рабочего дня после установления факта несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара, работ, услуг установленным в Контракте требованиям.

4.11.10. В случае установления несоответствия качества, маркировки, тары и (или) упаковки поставленного товара, работ, услуг установленным в Контракте требованиям, направление комиссией Заказчику Акта-приемки товара, работ, услуг до устранения Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) указанных несоответствий в срок, установленный Контрактом.

4.11.11. После устранения Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) несоответствий, указанных в пунктах 4.10.4 и 4.11.10, комиссия проводит повторную приемку товаров, работ, услуг по каждому этапу приемки соответственно.

4.11.12. По результатам приемки товаров, работ, услуг в день ее окончания комиссией составляется Заключение о приемке товаров, работ, услуг по качеству. Указанное Заключение подписывается всеми членами комиссии и направляется на утверждение Заказчику.

4.12. При проведении поэтапной приемки правила настоящего положения распространяются на каждый этап приемки.

4.13. Акты и заключения, составленные в ходе приемки, оформляются в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика, второй — передается представителю Поставщика (Исполнителя, Подрядчика).

4.14. Акты и заключения, составленные в ходе приемки, подписываются всеми присутствующими членами комиссии с приложением заключения независимой экспертной организации (эксперта) (при наличии).

4.15. После завершения приемки комиссией Заказчиком составляется Акт сдачи-приемки товаров, работ, услуг.

  1. Порядок привлечения эксперта, экспертной организации

5.1. Эксперт, экспертная организация — обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом  № 44-ФЗ.

5.2. К проведению экспертизы не могут быть допущены:

1) физические лица:

а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками Заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо Поставщика (Исполнителя, Подрядчика);

б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;

в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем Заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками Поставщика (Исполнителя, Подрядчика) либо состоящие с ними в браке;

2) юридические лица, в которых Заказчик или Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;

3) физические лица или юридические лица в случае, если Заказчик или Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.

5.3. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Заказчиком в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

5.4. В случае выявления в составе экспертов, экспертных организаций лиц, указанных в пункте 5.2, Заказчик должен принять незамедлительные меры, направленные на привлечение для проведения экспертизы иного эксперта, иной экспертной организации.

5.5. Эксперт, экспертная организация оказывает Заказчику услуги по экспертизе качества товаров на основании муниципального контракта.

5.6. В целях своевременного и объективного проведения экспертизы качества товаров, работ, услуг Заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня начала второго этапа приемки товаров, предоставить эксперту, экспертной организации:

— экземпляры отобранных товаров (при экспертизе товаров);

— контракт;

— сопроводительные, нормативно-технические документы.

5.7. Для проведения экспертизы поставленного товара, работ, услуг эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика (Исполнителя, Подрядчика) дополнительные материалы, относящиеся к предмету закупки.

5.8. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

5.9. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

5.10. Результаты экспертизы прикладываются к заключению комиссии о приемке товаров, работ, услуг по качеству.

  1. Ответственность

Лица, осуществившие приемку товаров по количеству, ассортименту, комплектности и качеству несоответствующих установленным требованиям, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением администрации

Изумрудновского сельского

Поселения Джанкойского района

Республики Крым

от 16 января 2015 года № 1

(Приложение 2)

 

 

Состав

 приемочной комиссии в администрации Изумрудновского сельского поселения

Джанкойского района Республики Крым

 

Фамилия, имя, отчество Должность Должность в комиссии
Черникова Люся Тимофеевна Заместитель председателя сельского совета

 

Председатель комиссии
Вовк Виктор Николаевич Глава администрации

 

Член комиссии
Пинчук Елена Дмитриевна

 

Заведующий сектором Член комиссии
Ковалева Елена Викторовна Ведущий специалист Член комиссии